Перелечивание зубов

Вам сказали удалять зуб? Не спешите делать это, наши врачи постараются спасти зуб, которому подписали приговор  на удаление. Современные методики позволяют сохранить и вылечить зубы.

В большинстве случаев решение о необходимости повторного эндодонтического лечения принимается по итогам рентген-диагностики:

1. Корневой канал запломбирован не полностью или же не запломбирован совсем.
  2. У корня есть очаг воспаления (гранулема, киста). Такое случается в том случае, когда в канале остался инфекционный очаг.

Самый часто задаваемый вопрос – «Зачем перелечивать зуб, который не болит?»

Дело в том, что такие зубы не беспокоят и не приносят никакого дискомфорта только до тех пор, пока идет борьба между иммунитетом и бактериями. Но как только организм ослабит «хватку», хронический ( тихий) процесс перейдет в наступление , и проявятся яркие клинические симптомы:  невыносимая боль, отек, бессонные ночи. А особенно обидно, если на такой зуб совсем недавно поставили коронку. Более того, такие спящие очаги инфекции влияют на общее состояние организма: повышается риск заболеваний желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы.

Откладывать  перелечивание каналов зубов не следует, так как воспаление само собой не пройдет. В нашей клинике используются современные методы лечения и инструменты последнего поколения. Мы постараемся сохранить «обреченные» зубы и предложить варианты лечения (обработка каналов лазером, депофорез, использование гидрооксида кальция) .